Чтобы стать нашим клиентом, вам необходимо оставить заявку через форму регистрации
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.
Как стать нашим клиентом?
Как авторизоваться на сайте?
Авторизация на сайте проходит при наличии договора поставки. Сообщите нам имя и e-mail сотрудника - пользователя сайта, и мы вышлем вам ссылку для авторизации. Пройдите по ней, установите пароль и начните работу!
Как сделать заказ?
Вам необходимо:
- Выбрать товары, указав количество.
- Заполнив корзину, нажать на кнопку «оформить заказ».
- Отметить "доставка" или "самовывоз", указать ваши комментарии.
Каким образом осуществляется доставка продукции?
Доставка продукции осуществляется любым удобным для Вас способом - самовывозом либо путем отправки груза через транспортно-экспедиционную компанию.
Существует ли минимальный объём заказа товара?
Минимальный объем заказа не ограничивается. Однако заключение договора поставки предполагает, что дилер нашей компании совершает покупки на 100 тысяч рублей за сезон и более.
Что делать, если при поставке обнаружен брак или недостача?
Замечания по приобретенным товарам или качеству обслуживания вы можете направить специалисту по работе с рекламациями
Почтовый адрес: Россия, 614530, Пермский край, с. Фролы, ул. Садовая, д. 20а
- 112@forwardvelo.ru
- Skype: forwardvelo.ru
- ICQ: 678 058 820
- тел.: 8 800 250 90 50
Почтовый адрес: Россия, 614530, Пермский край, с. Фролы, ул. Садовая, д. 20а
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|